Среда, 24.04.2024, 08:38

Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт клана Ловцы Снов

ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа



09:49
Бычий Лагерь
Бычий Лагерь, или, в просторечии, «Бычка» - одно из самых «густонаселенных» мест Арены. Как город Белого Камня – признанный центр торговли, так и Бычка – основное место ПВП. Традиция, в какой-то мере. Возможно, потому, что здесь наиболее короток маршрут от портала общего пользования до боевых локаций. Хотя, например, в Преддверии Цитадели уж точно не дальше. Но, так или иначе – Бычий Лагерь – важнейший центр Аренных баталий, не считая инвентов. Этакая постоянно работающая фабрика по производству знаков войны, место встреч душелюбов и людоведов.
Места схваток, явно или не очень, разделены по «рангу». Стихийный рыночный механизм, куда же без него… Лучшее место с хорошим обзором и без надоедливых мобов – на двух выходах в направлении Дымной горы. Здесь обычно самая жесткая мясорубка, здесь пасутся Топы, тут же и основной «крысятник». На выходах к Урочищу Гоблинов обычно дислоцируются персонажи послабее, и народу здесь поменьше. Наконец, сторона Бычки, обращенная к Крутому Утесу – самая «молодая» часть театра боевых действий. Сюда, в поисках таких же, как они сами, приходят персы невысоких уровней. Кроме того, здесь молодые крафтобои и нуборезы подкарауливают несчастных, выполняющих квесты Троедолья.


«Карта» на Яндекс.Фотках

Бычий Лагерь – совсем не Турнирная Арена, никаких правил здесь никто не гарантирует, да их, собственно, и не существует. Хотим мы того, или нет, но Бычка – это зеркало Арены, четкий и ясный слепок наших с Вами, уважаемые ареновцы, нравов, повадок и привычек. Как говорится, неча на зеркало пенять, коли скилл «совесть» в системе «Башня» отсутствует... В Бычке наши сограждане, не скованные уголовным и административным кодексами, да что говорить, даже паспортные данные позабыв на время, выбирают каждый свою линию поведения. В зависимости от возможностей, способностей и склада характера. Эти поведенческие модели, назовем их громко – стратегиями, можно свести к четырем основным типам: «Новичок», «Топ», «Крыса» и «Аналитик».
Новичок. В той или иной степени, новичком поначалу бывает каждый. Новичка отличает полное непонимание волчьих нравов Бычьего Лагеря (да уж, вот такой каламбур), незнание границ между мирными и боевыми локациями, но главное – наивная вера в то, что в поединках с другими персонажами никто третий (четвертый, пятый…) не будет мешать. После, обычно, недолговременного периода, обнаружив, что его бьют все, кому не лень, Новичок либо уходит с Бычки, либо превращается в Крысу или, что намного реже, в Аналитика. Стать сразу Топом, по понятным причинам, Новичку обычно не светит.
Крыса. Порицаемый, презираемый и всеми при удобном случае пинаемый и грязью обливаемый персонаж Бычки. Основные повадки: во-первых, четкое, до миллиметра, знание границ мирных и боевых локаций. Соответственно, на этих границах Крыса и живет. Во-вторых, постоянная работа на «добивание». Крыса очень любит, чтобы в основном кто-то еще трудился вместо нее. А в нужный момент она выскакивает из своей «норки», ворует почти добытые кем-то души и тут же прячется обратно. В идеале для этого требуется всего один удар. Наиболее удобные для крысятничества профессии – лучник и маг. Хотя некоторые умельцы ухитряются успешно крысить, будучи контактными бойцами. Не оскудела еще земля русская талантами, главное – халявой поманить… При всем при том я не хочу приводить количественную оценку – каков процент персонажей, придерживающихся той или иной стратегии поведения. Почему? Да потому что – кого окажется больше всех? Правильно, их, родимых… Не Топов же!


«Бычий Лагерь» на Яндекс.Фотках

Топ. В отличие от Крысы, большую часть времени сидящей на мирке, настоящий Топ почти постоянно разгуливает по боевой. Причем, если он маг или лучник – то на при личном удалении, чтобы успеть прищучить того, кто осмелился на него гавкнуть, и не дать нахалу вернуться на мирку. А вот Топ – контактник «танцует» на самой границе, но все-таки с боевой стороны. Это, в какой-то мере, гордый фирменный знак и постоянный вызов – смотрите, вот он я! Идите и берите, если подтяжки не лопнут… Конечно, не только поведение здесь главный фактор. Голимые понты и гнутие пальцев в Арене не проходят! Топ – это либо очень высокий уровень, либо наикрутейший шмот. И плюс хорошей атласности котомка с едой. А еще лучше, как говаривал Винни-Пух, «и того, и другого, и можно без хлеба!» Топы не крысятничают. По определению. Если им и случается кого-то добить, то рядовые обитатели Бычьего Лагеря относятся к таким случайностям с почтительным уважением, и почему-то не называют Топов крысами… В схватки же реальных Топов Крысы практически никогда не вмешиваются. Одним словом, не жизнь, а малина. И самая последняя Крыса всегда мечтает стать Топом. …И почему их так мало?
Аналитик. О, это самый редкий персонаж Бычки. У него нет ни жемчужных шмоток, ни уровня 35+, но он, как птица Говорун, отличается умом и сообразительностью. Аналитик приходит в Бычий Лагерь всерьез и надолго, и практически всегда снимает богатый урожай знаков войны. Основная его черта – постоянный расчет ситуации и принятие превентивных мер. В отличие от Крысы, он никогда не полагается на слепую удачу. Каждое посещение Аналитиком Бычьего Лагеря – это тщательно спланированная кампания. Все присутствующие делятся на «недосягаемых» – сюда, в зависимости от уровня самого Аналитика, входят все те, победить кого он не может, и на потенциальных носителей душ. На первой стадии кампании Аналитику нужно по очереди слиться каждому из недосягаемых, кто проявляет к нему интерес, для того, чтобы в дальнейшем они этот интерес потеряли. Но при этом не дать завалить себя ни одной крысе! Ведь, заполучив с Аналитика знаки войны, они, крысы, на ближайшие полдня перестанут даже пытаться вступить с ним в ПВП. А значит, добывание их душ на второй стадии кампании станет намного сложнее. Поэтому Аналитик никогда не увлекается, постоянно оценивает обстановку, выбирая моменты, когда следует сливаться, а когда – наоборот, упираться до последнего. И в результате, как правило, получает за день не меньше знаков войны, чем средний Топ. Почему настоящих Аналитиков мало? Риторический вопрос. Вон, лотерейных билетов у Таррга тоже много, да не все выигрышные…
Вот таков, вкратце, обзор стратегий поведения в Бычьем Лагере. А дальше – каждый выбирает для себя. Если же Вы вообще не поняли, о чем здесь шла речь, значит, Вы просто еще не с нами. Что ж, добро пожаловать, приходите на www.arena.ru !
С неизменно наилучшими пожеланиями,
Aaz.
Просмотров: 1256 | Добавил: Aaz | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Мини-игра


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz