Воскресенье, 19.05.2024, 08:44

Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт клана Ловцы Снов

ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа



12:24
Развесистая Клюква
Доброго времени суток, уважаемые граждане Арены !
Совсем зачах конкурс летописцев… Вчера, увидев очередной призыв Lolt`а, зашел на форум. Последняя летопись датирована аж апрелем. Просмотрел весь архив – никто не писал про Клюквенную поляну! Удивительное дело – ведь это самое популярное место лута. Возможно, причина проста – «Что тут писать, и так все всё знают». Ой ли? Не будь я Aaz, если не дам пару полезных советов.

Карта

Сначала об общеизвестном. Клюква – самое густонаселенное мобами место Арены. Поспорить с ней в этом может только Паучий край, но вот незадача – паучки ничем делиться не желают. Не лутоносные они, жадные. А вот на Клюкве живут щедрые кабаны, бурые медведицы, разведчики быка и болотные ракоскорпионы. Всего-то 12 – 13 уровень, а ходят толпами, просто-таки ждут добытчика! Кроме золота, готовы поделиться когтями, костями, шкурами, средними (+2) эликсирами, рунами, камнями, проницалками, едой, питьем… Отсюда первое требование к клюквенному лутеру: вместительная котомка. Можно лутить нубомагом с дубовым посохом и вещами с квестов для 15 уровня (кстати, это правильный подход, вещи на Клюкве ломаются быстро). Я тестировал Клюкву магом – стихийником в вещах с Патерских квестов, кроме мантии – тоже, кстати, «халявной», с квеста на расовых мобах. Но вот на котомку придется потратиться.

Раздолье мобов

Количество мобов таково, что ждать нарождения новых не приходится – наматывай себе круги по поляне и собирай урожай. Вот только одно «но» – желающих многовато. Да, главная проблема Клюквы – это конкуренция. Но здесь может пригодиться правильная стратегия. Несложно догадаться, что если на поляне работает топовый маг, лучше ретироваться и подождать. Кстати, в последнее время Клюква частенько «простаивает». И вот тут-то меня удивляет один факт: частые жалобы в чатах, что, мол, трудно туда ходить – убивают по дороге. А правильным ли путем идёте, товарищи? Я не буду рассматривать клюквенные бои, эта статья для тех, чей основной персонаж – отнюдь не одетый в рубин топ тридцать последнего уровня. Помощь нужна вчерашним новичкам, для которых лут – единственная возможность игрового заработка.
Шаг первый: изучаем географию. На границах Клюквенной поляны есть немало мест, куда мобы не заходят. На южном обрыве, например, или в самом конце поляны. Их стоит запомнить.

Конец поляны

Шаг второй: прописка. Зачем, спрашиваю я Вас, ходить на Клюкву из Бычьего лагеря? Нет, ну если этого требуют мазохистские наклонности, то – пожалуйста, «летайте самолетами крафторезов». А я предлагаю представителям Ордена Порядка прописываться у хранителя Максимуса, при входе на ТО2. Не намного дальше от поляны, зато пройти можно спокойно. И, кстати, Максимусу стоит сдавать всякие там потертые чешуйки, хвосты и прочую мелочь, если Вы не удаляете этот хлам сразу. Аналогичный маршрут возможен и для Эльфов, а вот в случае Варваров придется прогуляться подальше – не повезло, что тут попишешь. Но в любом случае это лучше, чем раз за разом ложиться при выходе с Бычьей «мирки».
Шаг третий: расставляем мультов. В точки на обрыве и в дальнем конце поляны, там, где не агрятся мобы. Последовательность действий простая: входим в игру мультом, смотрим, свободна ли Клюква. Если занята, то мульт легко успеет выйти из игры и остаться «на посту». Если свободна, загружаем мага-лутера. Он может быть здесь же – для этого и нужны места, где не агрятся мобы – чтобы легко выходить из игры в непосредственной близости от поляны. Если лутер где-то еще на просторах Арены, отправьте его к мульту камнем по пати. И – вперед, на охоту. В случае появления поблизости агрессивных топовых персонажей рекомендую отходить в дальний конец поляны и выходить из игры. Правда, возможно, придется сначала слить увязавшихся по дороге повстанцев, и сделать это быстро – счет времени идет на секунды.

Обрыв

Шаг четвертый, опциональный: выставляем наблюдателя. На ближнюю к дороге точку на обрыве. Во втором окне, разумеется. Во-первых, это позволит Вам заранее узнавать о приближении неприятеля – по крайней мере, с востока и с юга, а во-вторых, наблюдателем может быть и боевой персонаж – со всеми вытекающими отсюда возможностями. Ему-то вещи на кабанах и медведицах ломать не придется, может и постоять.
Удачного Вам лута, и до встречи на просторах Арены!
С Вами был Aaz.
Просмотров: 1071 | Добавил: Aaz | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Мини-игра


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz