Воскресенье, 19.05.2024, 06:02

Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт клана Ловцы Снов

ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа



15:54
Здоровье и защита: совместимость бафов и эликсиров

Здоровье и защита: совместимость бафов и эликсиров


Здоровье и защита – характеристики, интересные представителям всех боевых профессий Арены. Для их увеличения игроки используют все возможные средства, начиная от заклинаний и заканчивая разнообразными, зачастую недешевыми, напитками. И достаточно неприятным сюрпризом оказывается несовместимость некоторых из них – действие одного не суммируется с эффектом другого, и в поте лица заработанные деньги оказываются потраченными впустую. Да и случается такое, как правило, в весьма ответственный момент. Когда персонажу может потребоваться максимально возможный резерв здоровья, невзирая на его стоимость? Ну, например, во время похода к Каадарху за артом +2… И обнаружить, что запаса хр не хватает, предположим, для прохода ловушки – не самая приятная новость. Для исключения таких оплошностей я решил провести небольшое исследование. Поход к брокеру, приказам и официантке слегка облегчил кошелек и предоставил почти полный ассортимент исследуемых снадобий. Недостающие «именные» бафы, типа орденов щита и меча, по счастью, уже имелись в наличии. В ходе исследований ни одно животное не пострадало, за исключением персонажа «Кот Ааза», над которым, собственно, и ставились эксперименты. Однако в настоящее время его состояние не вызывает опасений.

Здоровье.

В мире Арены это четкая характеристика, выражающаяся в запасе хр персонажа. Средств для ее увеличения масса:
Заклинание «Точность» – живучесть +2, базовое* время действия 5 минут.
Заклинание «Щит света» – живучесть + 1, базовое время действия 3 минуты.
Заклинание «Божественная мощь» – живучесть + 2, базовое время действия 5 минут.
Заклинание «Знамение» – живучесть + 1, базовое время действия 5 минут.
Эликсиры кедра, сосны и дуба – живучесть + 1(2,3 …7), время действия 10 минут. Разумеется, если выпить сразу несколько, то действовать будет лишь эликсир с максимальным эффектом. Из +2 и +7 никак не получить +9.
Эликсиры здоровья – + 50, +100 и +200 хр, время действия 5 минут.
Эликсиры жизни – +300, +400 и +500 хр, время действия 5 минут.
Шампанское (разнообразное) – ну, тут уж как повезет…
Глинтвейн – +300 хр, время действия 5 минут.
Орден Щита – +20% хр, время действия 20 минут.
Орден Меча – +20% хр, время действия 20 минут.
*Базовое время действия заклинаний увеличивается в зависимости от уровня магических способностей кастующего, уровня экипированной мантии, наличия книги и других аксессуаров с магическими свойствами.
Конечно, есть и еще некоторые возможности увеличения запаса хр персонажа. Например, малиновое вино, или блин с начинкой (при некотором везении). Однако из рассмотрения они были исключены ввиду явного несоответствия требуемых затрат и получаемого результата. Шампанское оставлено в списке, поскольку большое количество подарочных бутылок сейчас находится на руках, и информация об их действии может оказаться полезной и востребованной. Результаты исследований отражены в таблице 1. Возможность суммирования эффектов обозначена в ней как «+», а отсутствие такой возможности, соответственно, как «–». Для тех, кто не любит разбираться в табличных данных, основные выводы сделаны письменно:
1. Увеличивающие хр заклинания не суммируются.
2. Эликсиры жизни несовместимы с эликсирами здоровья.
3. Ордена щита и меча, с точки зрения увеличения хр, не суммируются.
4. Глинтвейн несовместим с эликсирами здоровья и жизни.

Защита.

На первый взгляд, с ассортиментом средств для ее увеличения все обстоит с точностью до наоборот, по сравнению со здоровьем. Куча разнообразных заклинаний и совсем немного эликсиров. Более пристальный взгляд выявляет неоднозначность характеристик самого предмета исследования. Действительно, защита – гораздо более широкое понятие, чем запас хр. Изначально защита – это величина соответствующего навыка, но в то же время она зависит и от суммарного значения брони, экипированной на персонаже. Кроме того, бывает защита выборочная – от магии, от стрел, от лезвий. Для того, чтобы разобраться во всем этом, я сгруппировал средства увеличения защиты по их назначению.
1. Увеличить значение навыка «Защита» способны:
Эликсиры минотавра, гоблина, огра – защита + 1 (2,3 …7), время действия 10 минут.
Шампанское (разнообразное) – если повезет…
Заклинание «Щит света» – защита + 1, базовое время действия 3 минуты.
Заклинание «Стойкость» – защита + 1, базовое время действия 5 минут.
Заклинание «Знамение» – защита + 1, базовое время действия 5 минут.
Краткие выводы: эффекты от заклинаний не суммируются. Имеет смысл применять заклинания с максимально длительным действием, а также с полезными дополнительными эффектами. К примеру, если есть возможность получить баф «Знамением», то в «Стойкости» и в «Щите света» уже нет никакого смысла. Какой-либо эликсир на защиту и шампанское суммируются друг с другом и с эффектами от магии.
2. Увеличить значение брони возможно, если применить:
Заклинание «Сила воды» – броня + 4, базовое время действия 30 секунд.
Заклинание «Застывший дух» – броня + 5, базовое время действия 40 секунд.
Заклинание «Щит молний» – броня + 3, базовое время действия 1 минута.
Орден Щита – снижает получаемые повреждения на 10%, время действия 20 минут.
Точно так же, как и в предыдущем случае, одновременно могут работать лишь орден щита и одно заклинание. Лучше выбрать максимально возможный эффект, т.е. орден щита плюс «Застывший дух», однако, если предстоит длительная схватка, его можно подкрепить «Щитом молний». Когда действие «Духа» спадет, «Щит молний» еще некоторое время будет работать.
3. Увеличить защиту от магии помогут:
Заклинание «Ледяной щит» – защита от магии стихий 40%, базовое время действия 60 секунд.
Заклинание «Огненный щит» – защита от магии огня 10%, базовое время действия 5 минут.
Заклинание «Огненная аура» – защита от магии стихий 20%, базовое время действия 5 минут.
Заклинание «Мощь земли» – защита от магии 30%, базовое время действия 45 секунд
Заклинание «Властелин земли» – защита от магии земли 50%, базовое время действия 2 минуты.
Малый поглотитель магии – снижает получаемые от магии стихий и хаоса повреждения на 0.3 (33%), время действия 10 секунд.
Большой поглотитель магии – снижает получаемые от магии стихий и хаоса повреждения на 0.5 (50%), время действия 10 секунд.
Заклинаний больше, но не все они эффективны. Например, при доступности «Огненной ауры» «Огненный щит» уже не имеет смысла. При, предположительно, долгой невозможности перебафа имеет смысл сочетать непродолжительные, но мощные заклятия (например, «Ледяной щит») с длительными, но более слабыми («Огненная аура»). Поглотители магии сочетаются с бафами, но не друг с другом.
4. Увеличить защиту от стрел и лезвий, т.е. от лучников и контактных бойцов, помогут:
Эликсиры защиты от стрел – от 3% до 18%, время действия 5 минут.
Эликсиры защиты от лезвий – от 3% до 18%, время действия 5 минут.
Эти эликсиры достаточно действенны, но несовместимы с другими эликсирами защиты.
Общее резюме: различные виды защиты (повышение уровня навыка, значения брони, защиты от отдельных видов магии) не только можно, но и нужно комбинировать друг с другом.
 А вот эксперименты по изучению возможностей повышения других навыков – ловкости, силы, стрельбы, интеллекта и прочих, еще ждут своего часа. Как обычно пишут в научных отчетах: «Исследования в данном направлении будут продолжены». ))
 До встречи на просторах www.arena.ru
С вами был Aaz.
Просмотров: 1122 | Добавил: Aaz | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Мини-игра


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz