Доброго времени суток, уважаемые Ареновцы! Прошло почти два месяца со дня ведения обновлений, коснувшихся еженедельного инвента «Битва за Пик Бессмертия». Обновки следующие: Турели получили усиление своей огневой мощи, кроме того, от них стало перепадать «на орехи» и Лидерам рас. Это, в свою очередь, привело к усилению борьбы за контроль над турелями. Заработали как должно (и, видимо, так, как и задумывалось с самого начала) порталы на всей территории локации. И, наконец, еще одно. Лечение стен – фортов, стоящих на пути противоборствующих рас. Мне трудно сказать, была ли эта возможность изначально, либо появилась позднее, однако до обнов, без работы порталов, позволяющих отправляться на отрезки между неразбитыми еще стенами, смысла в ней не было. Почти не замеченные вначале, обновления постепенно изменили и, я бы сказал, обогатили игровые возможности инвента. Вообще говоря, участники «Битвы» делятся на две большие группы – те, кто приходят побеждать, и те, кто совсем не против победы, однако борьбу за нее возлагает на других. Тусовка тех, кто не любит таскать каштаны из огня, так сказать… Конечно же, бойцы первой группы получили львиную долю новых возможностей. И это справедливо – ведь именно для них инвент и создавался. Для достижения победы существуют два основных пути – провести своего Лидера первым либо сосредоточиться на уничтожении Лидеров вражеских. Так или иначе, но существуют и стратегии противоборствующих сторон, поэтому стараться приходится в обоих направлениях. В той или иной мере. Возможности для этого предоставляются системой порталов.
Первый портал («Первая высота»), находящийся сразу за центральной решеткой возле каждого Форпоста, приводит участников в центр локации, на портал своей расы рядом с Пиком. А уже с этого портала можно отправиться практически на любой другой по всей локации. В том числе на пробой стен на пути своего Лидера, на атаку вражеского, на «лечение» стен – фортов на дорогах вражеских Лидеров, на охоту за знаками войны… Единственный маршрут, требующий немалых временных затрат (территория-то, мягко говоря, не маленькая) – это путь к точкам контроля за турелями. Вот туда телепортироваться не получится.
Соответственно, если раньше основная масса боевых персонажей сопровождала Лидера, то теперь силы приходится «распылять». И немалая составляющая успеха – правильное координирование действий расы. Цели и задачи: - Сопровождение и защита своего Лидера. - Ослабление, замедление, а в идеале – уничтожение вражеских Лидеров. - Контроль над турелями. - При необходимости – «лечение» стен на пути вражеских Лидеров. - Контроль над тыльной стороной разбиваемой в данный момент стены – уничтожение вражеских «лекарей». - Контроль ключевых (в соответствующий момент инвента) порталов. - Ну и сюда же, до кучи, попутное душегубство… Кстати, о нем. О душелюбстве и людоведстве. Теперь мало кто тратит время на долгий обходной путь мимо турельных знамен к вражеским территориям. Гораздо проще портануться сразу на Пик, где все время происходят выяснения, у кого пушка круче, а хп больше… А еще можно отправиться оттуда на первую высоту Ордена (Доминиона, Братства) – и попытаться добраться до главного портала, на котором (потенциально) целые россыпи знаков войны. Вот только есть одна загвоздочка. Портал «Первая высота» всегда охраняется. Точнее, на нем стоят те, кто предпочитает не ходить за душами, а ждать в выигрышных условиях, пока те сами явятся. Ведь первую секунду «прилетевший» перс очень уязвим. И здесь идут в ход маленькие хитрости. Типа – а прикинусь-ка я курочкой. Ма-аленькой такой, вдруг не попадут… Или еще кем… Но самая выигрышная стратегия душегубства, конечно же, массовая атака. И ей, как правило, пользуется раса, чей Лидер почил первым. Не на лаврах почил, конечно же… Действительно, а чего терять, когда защищать уже некого, и победа безвозвратно ускользнула? Только отыграться на порту противника… Но те, кто все еще «в игре» не могут позволить себе отправлять всех топов на добычу знаков войны. И, кстати, опровергая привычные отговорки вроде «Да я по стене попадаю только по 2 хп», или «А что толку – меня сносят сразу», хочу сказать – если раса хочет победить, посильный вклад может внести каждый. Именно – каждый! Даже самый плохо одетый лутер или ходячий ларек. Идти штурмовать стены или валить Лидеров – это, конечно же, дело топов. Хотя «лечилки» и тут не помешают. А вот два – три мага средней руки способны доставить массу неприятностей противнику, просто замедляя пробой стен их лечением. Конечно, их несложно слить, и это рано или поздно случается, но: на это приходится отвлекаться боевым чарам противника. Что, в свою очередь, ослабляет мощь их основного отряда, и в конце концов сказывается на скорости продвижения их Лидера. А ведь бывают Битвы за Пик, когда дело решают секунды. Кстати: намного проще держать под контролем часть локации, просто стоя на соответствующем портале. Более того, самые низкоуровневые персонажи, которым вроде бы нечем заняться, вполне могут весьма помочь своей фракции, постоянно атакуя зоны контроля турелей. Против топовых персонажей, особенно магов, полуодетые «середнячки», конечно, не выдюжат. Возможно, они даже не смогут отбить турели. Но: для этого противоборствующей расе придется держать этих самых топов на постоянном дежурстве у турельных знамен, а не на главном театре боевых действий. Как говорилось выше, в таком отвлечении сил противника тоже есть польза, и немалая. Как видите, теперь на Пике появилась масса вариантов, где именно и чем заняться. До встречи на просторах Арены!