Интеллект и стихия: совместимость бафов и эликсиров
Итак, продолжаем исследования совместимости эликсиров и бафов в Арене. Осталось немного! Если честно, уже сам замучился выполнять данные когда-то обещания. Сегодня – интеллект и стихия. По ощущению среднего игрока, список возможностей не так уж мал – если оценивать его размер до написания. Однако, стоит нанести его на бумагу… К тому же, «минусов», т.е. случаев несовместимости, на мой взгляд, больше, чем для других скиллов. Кроме того, есть мало освещаемая в базе знаний проблемка в терминологии – что такое «боевые» скиллы. Маги, конечно, бывают боевыми, но вот магические скиллы – интеллект, стихия, хаос либо свет – к боевым не относятся. И это не только вопрос названий. Например, баф «знамение», дающий +1 ко всем боевым навыкам, на магические не влияет. И это тоже проходит незамеченным, потому что «знамение» по уровню выше, чем «озарение» с его +3. «Ну и что с того?» спросите вы. А то, что шампанское магу не очень-то в подмогу. Конечно, увеличение защиты, например, тоже неплохо, но подъема уровня стихии или интеллекта ждать не стоит. Чтобы поставить точку в этом вопросе, я заставил своего торговца выпить немало бутылок шампанского (повезло малому!). No way, как было вырезано на столе Сарой Коннор. Хотя раньше я и сам был уверен, что шампанское может сработать на интеллект. Надеюсь, что информация окажется полезной.
Итак, у нас есть:
Заклинания, способные повысить значения навыков «Интеллект» и «Стихия»:
«Приток магических сил» – Интеллект +1, базовое* время действия 5 минут. Повышает на +1 еще и магию света.
«Озарение» – Интеллект и стихия (и свет, и хаос, кстати) по +3, базовое время действия 5 минут.
И это все. *Базовое время действия заклинаний увеличивается в зависимости от уровня магических способностей кастующего, уровня экипированной мантии, наличия книги и других аксессуаров с магическими свойствами.
Кроме заклинаний, навыки «Интеллект» и «Стихия» способны увеличить:
Эликсиры змеи и сфинкса повысят Ваш интеллект от 1 до 7 уровней, а эликсиры саламандры, феникса и дракона повысят от 1 до 7 уровень навыка «Стихия». Между собой не суммируются. Время действия – 10 минут.
Фруктовый чай – интеллект и стихия по +2, время действия 5 минут.
Вино ярости – тоже можно отнести в средства для мага, служащие для повышения урона. Правда, только другим сторонам расового конфликта. На мобах не пройдет. Время действия – 10 мин.
Эликсир разрушения – урон увеличивается на 35% на 10 минут.
Что примечательно? Полная бесполезность фруктового чая. Он поглощается «Озарением», без которого не обходится почти ни один маг, и не компонуется практически ни с чем. А вот что раньше ускользало от моего внимания, так это вино ярости. И это, как мне кажется, стандартная ситуация. Слишком многие, подобно мне, копили знаки войны на расовые вещи и привыкали ни на что другое их не тратить. А ведь вещь-то весьма и весьма полезная. Таким образом, маг в активном использовании имеет лишь «Озарение», эликсиры, включая +35%, вино ярости и орден меча. Ну и еще неплохо бы – знакомого лукаря. «Прицел» на противнике, не важно, кем повешенный, очень полезная вещь!