Итак, вчера, 16 марта, в мире Арены была предпринята первая попытка проведения инвента "Битва за Пик Бессмертия" . Аудитория отреагировала невиданным в последнее время онлайном – мой счетчик временами зашкаливал за 200 – и это только Орден!
Продолжаем исследования совместимости эликсиров и бафов в Арене. Ну, в этом случае проводить эксперименты над Котом Ааза сам бог велел – он все-таки асс. Я очень давно не играю Котом, хотя когда-то это был мой основной перс. Однако с тех пор многое изменилось. Ассов сильно опустили. Вернее, это прочие классы подняли, дав им многие новые возможности, а вот «ловкачи» до сих пор понуро стоят в очереди – я в очередной раз в этом убедился.
... Читать дальше »
Как и было обещано ранее (Здоровье и защита...), исследования по совместимости бафов и эликсиров для пользователей Arena Online продолжаются! Сегодняшний объект изысканий – сила. Очень важная характеристика для представителей класса контактных бойцов – силачей и асассинов. Ну, и для мечников, теоретически – что-то маловато их в Арене… Как и ранее, все эксперименты ставились над моим лабораторным Котом. Сразу говорю, он выжил и чувствует себя неплохо. Для справки: Кот – асассин 30 лвл с силой 25.
Арена – удивительное место. На сравнительно небольшой территории столько красивейших ландшафтов и интересных достопримечательностей, что этому может позавидовать любая «Мекка» современного туризма. Для всестороннего изучения перспектив Арены как объекта туризма я решил основать «Географическое общество Ааза», первые результаты работы которого и предлагаю Вашему вниманию. Прежде всего – насколько велик наш мир? Его карту найти легче легкого, но каков ее масштаб? Этот вопрос стал темой первых экспериментов Общества. Я исходил из следующих соображений: основной способ передвижения в Арене – это бег. Правда, бег явно не спринтерский, да и легко ли бегать в полном вооружении? Наблюдая за е
... Читать дальше »
Здоровье и защита: совместимость бафов и эликсиров
Здоровье и защита – характеристики, интересные представителям всех боевых профессий Арены. Для их увеличения игроки используют все возможные средства, начиная от заклинаний и заканчивая разнообразными, зачастую недешевыми, напитками. И достаточно неприятным сюрпризом оказывается несовместимость некоторых из них – действие одного не суммируется с эффектом другого, и в поте лица заработанные деньги оказываются потраченными впустую. Да и случается такое, как правило, в весьма ответственный момент. Когда персонажу может потребоваться максимально возможный резерв здоровья, невзирая на его стоимость? Ну, например, во время похода к Каадарху за артом +2… И обнаружить, что запаса хр не хватает, предположим, для прохода ловушки – не самая приятная новость. Для исключения таких оплошностей я решил п
... Читать дальше »
Многие игроки знают про лабиринт. Почти все из них смогли побывать там, но собрав 1-2 сломанных рога, думаю, многие из них отправлялись на прописку. Как раз для таких мой обзор. Пройдя квест на диск, игроку открывается портал, через который он и попадает в подземелье. Первая часть квеста - найти пропавший отряд. Найдя полумёртвого минотавра, игроку даётся вторая часть, вернее, новый квест - убийство Каадарха.
Что же ждёт нас по пути за квестом? Какие монстры охраняют Каадарха и путь к нему? Начнём.
Фишка лабиринта в ловушках. Встроенные в стены, скажем, огнемёты. Сносят довольно мно
... Читать дальше »
Доброго времени суток всем! Это, наверное, мой последний репортаж в уходящем году, и мне захотелось поговорить о чем-нибудь более глобальном, чем события недели, итоговом, в какой-то мере. Я выбрал старую, но вечную тему: почему мы здесь? Почему заходим именно в Арену? С материальными затратами вопрос спорный, это отдельный разговор, но вот времени на игру однозначно уходит немало. Однако Арена живет, и многие живут вместе с ней. Годами. То есть люди, без сомнений, находят здесь что-то настолько притягательное, чтобы быть явными приверженцами именно Арены . Что?
Когда-то, еще на старом форуме, проводилось голосова
... Читать дальше »
Наверное, многие знают, что на форуме игры Арена Онлайн частенько проходят довольно интересные конкурсы. Бывают небольшие конкурсы во время технических работ, когда игра недоступна. А бывают различные творческие конкурсы, которые могут длиться неделями. Посмотрим на последние конкурсы проводимые администрацией. Один из самых последних конкурсов - Викторина «Восполни картину». Новый вид конкурсов, довольно необычный. Организаторы делают скриншот и закрывают какую-либо его часть. Сложность в том, что эта самая часть дорисована администрацией, и отгадать её очень даже непросто. Зато, появляются шансы на победу у тех, кто умеет творчески мыслить. А у тех, кто хорошо
... Читать дальше »
Не так давно на просторах славного мира Арены появилась локация «Упокоище». Это событие, а особенно связанные с ним новые возможности, горячий интерес у игроков и обсуждения на форуме. Однако, львиная доля копий, сломанных в этих спорах, выпала на долю проблемы с возможной утратой репутации. На этом фоне некоторые другие обновления прошли почти незамеченными. Я имею в виду появление в игре манускриптов некроманта и смертельной хватки. Ради интереса я задал в разных расовых чатах вопрос: «Кто знает, что такое манускрипт некроманта?» И мертвая тишина была мне ответом. Желающих блеснуть познаниями, против обыкновения, не нашлось. Этот пробел я и хочу восполнить. Итак, что мы имеем? В Базе Знаний информации пока нет. Читаем ... Читать дальше »
Относительно недавно в мире Нор-Лаед Арены Онлайн ввели новое подземелье - Упокоище. К сожалению, для того чтобы попасть на эту локацию, игроку необходимо пройти серию квестов: истребление призраков в бамбуковом лесу, уничтожение зомби, оборона сундука и, довольно утомительный квест - "Охота на плато Раша". Лишь после них, достигнув репутацию нежити "Восхищение", можно получить квест и пройти в упокоище. Путь наш начинается из Бамбукового Леса. Эта локация чуть-чуть постарше самого упокоища. Именно тут игроку и предстоит проходить первый квест нежити. ... Читать дальше »