24 ноября, в субботу, на сервере Нор-Лаед Arena Online была предпринята первая попытка проведения очередного Великого Похода. Игроки готовились основательно – и в плане закупки еды и упивки (судя по отсутствию многих позиций у брокера перед самым походом), и в плане стратегических планов на инвент. Планы-то были громадьё… Тут уж извините, я – начинающий репортер, а не матерый журналюга, и раскрывать чужих задумок не буду. Однако обо всем по порядку. ... Читать дальше »
Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя: Богатыри – не вы! М.Ю. Лермонтов.
Именно эти строки вспомнились мне после недавнего посещения инвента «Сундук». И ностальгия по былым временам захлестнула меня, как океанский вал речную лодочку, и властно повлекла за собой… Вообще, место проведения инвента «Сундук» – одна из самых старых локаций Арены. Именно поэтому на первой карте периода 3D она так и называется – «Арена». Коротко, но очень многозначительно. Золотой век Сундука – это времена до 18-го апа, полулегендарные уже, дошедшие до нас памятью о таких именах, как, например, НФС и БлудГога. И так и подмывает, подобно Элронду, рассказывающему об истории Кольца, воскликнуть: «Я помню! Я был там!»
Бычий Лагерь, или, в просторечии, «Бычка» - одно из самых «густонаселенных» мест Арены. Как город Белого Камня – признанный центр торговли, так и Бычка – основное место ПВП. Традиция, в какой-то мере. Возможно, потому, что здесь наиболее короток маршрут от портала общего пользования до боевых локаций. Хотя, например, в Преддверии Цитадели уж точно не дальше. Но, так или иначе – Бычий Лагерь – важнейший центр Аренных баталий, не считая инвентов. Этакая постоянно работающая фабрика по производству знаков войны, место встреч душелюбов и людоведов. Места схваток, явно или не очень, разделены по «рангу». Стихийный рыночный механизм, куда же без него… Лучшее место с хорошим обзором и без надоедливых мобов – на двух выходах в направлении Дымной горы. Здесь обычно самая жесткая мясорубка, здесь пасутся Топы, тут же и основной «крысятник». На выходах к Урочищу Гоблинов обычно дислоцируются персонажи послабее, и народу здесь поменьше. Наконец, сторона Бычки, обращенная к Крутому Утесу – с
... Читать дальше »
Итак, свершилось. После квестов ТО2 и БЗ, после выполнения «легкой» части заданий Ловца нежити вы, наконец, взяли планку 26 лвл. Впереди Лес! Кач по 3 000 000 опыта! Практически халявные арты сразу на 3 навыка! А еще – души пачками и, как следствие, сверкающие перспективы одеться в расовый шмот! В общем, райская жизнь! Много раз я наблюдал в чатах подобные рассуждения. Однако между ртом и куском торта есть масса неожиданностей… Именно о них и пойдет речь. Первое, что надо сделать, чтобы попасть в Воющий лес – взять ключ от него у рекрутера, что появляется рядом с расовым боссом за полчаса до начала инвента. Вы приходите туда, ощущая трепет крыльев надежды за спиной, и тут «Шлеп!» (как вариант – «Трах!» или «Вжик!» - в зависимости от того, чем вас угостили – мечом, молнией или стрелой) и – здравствуй, прописка. Вас неожиданно отправил на нее представитель вашей же расы. А потом еще раз. И еще раз… Здесь, бывает, начинаются вопли в расчатах или более жесткая приватная ругань. Н
... Читать дальше »
Хотелось бы сказать пару слов о турнире, но, боюсь, отрицательных будет больше. Вы молодцы, собрались, 25 человек он-лайна, это очень и очень здорово. Но, как оказалось, многим ещё нужно учиться дисциплине. Хочу принести свои извинения тем, кто решил уйти, потому что не понравилась организация, в следующий раз я заранее назначу главных по группам. Так же хочу сказать, что это отчасти и мой просчёт, пока у нас не очень хорошо с дисциплиной такая толпа для меня — слишком много. Надеюсь, вы всё же захотите посетить следующий турнир.
P.S. Таблица обновится позже, а все призы будут разосланы.
QunG, поздравляем тебя с достижением очень важной планки - 30 лвла. Желаем не останавливаться на достигнутом, расти всё выше и выше! С поднятием на новую вершину, удачи!
Сегодня клан решил немного отойти от собственных дел и побывать на осаде. Как и всегда, сначала полная тишина, лишь изредка прибегают заплутавшие игроки с целью посмотреть и ударить кристалл. Мы в составе около 5-8 человек разбили кристалл и стали ждать. Собственно, ждать много не пришлось. Примерно к 30-40 минутам начали подтягиваться эльфы... Сначала всё шло довольно неплохо, но позднее началось месиво из эльфов, варваров и ордена. К сожалению, наш кристалл перебили за 15 минут, но мы не сдались и вернулись, перебив заново. Конечно, мы оцениваем осаду не более развлечения и на полное удержание особо не расчитывали. В конечном счёте пришел Профик и компания. Замок достался им. ;) Вообщем-то было весело и спасибо всем явившимся по просьбе. :)
Сегодня, с 15:00, наша любимая Аренка будет недоступна т.к. проводятся технические работы. Сайт, форум и ИРК доступны и, более того, на форуме будет проводиться викторина «Знатоки Арены», приглашаем клан поучаствовать в ней.